Лучший путь объяснить мою точку видения хип-хопа и его влияния на широкую публику состоит в том, чтобы дать вам краткую историю "Ice-T The Rapper". Рэп искусство - это то, что вы выращиваете в гетто. Я знал, как писать рифмы, потому что я всегда читал рифмы для банд. Обычно я писал на стенах "Crips don't die, they multiply" ("Крипсы не умирают, они умножаются"). В банде, я писал эти лозунги на стенах, но они были стилем шпаны. Когда я услышал "Rapper's Delight", я подумал: "Чёрт, я могу сделать так же". И я пробовал рэповать, но у меня действительно не особенно хорошо это получалось. Однажды мы пришли в клуб в Лос-Анджелесе, под названием "Radio", и я попробовал там зачитать. Причиной этому были мои кореша. Они сказали мне идти, и читай рэп, тогда мы сможем подцепить классных тёлок. Как только вы начинаете "играть", девчонки сразу же обращают на вас внимание. Тогда бы вы могли им наплести всего чего угодно.
Когда директор фильма "Breakin'" пришёл в клуб и сказал каждому: "Хорошо, вы будете играть рэпперов, вы будете играть ди-джеев, а вы будете играть брейкеров. И я собираюсь эксплуатировать вас всех и делать много денег". Теперь, вы смотрите этот фильм, и это дерьмо ужасно. Но вы знаете, что вы принимали участие в этом дерьме. То есть, если я был бы отстойным, вы тоже, были бы отстойными. Стилисты одевали меня в то, что они предполагали, носили брейкеры и рэпперы. Я действительно не понимал всё это, и я действительно не хотел сниматься в кино. У меня не было времени, чтобы находиться на съемках. Продюсер сказал мне, что я могу зарабатывать 500$ в день. И я ему ответил: "Мужик, я трачу столько на кроссовки".
Я снялся в фильме, я пробовал рэповать как Нью-йоркские рэпперы. Я пробовал рэповать на домашних вечеринках. Всё мои приятели смеялись. Они говорили мне: "Айс, как ты собираешься раскачивать домашние вечеринки? Мужик, мы грабим вечеринки. Мы - черномазые, которые входят и говорят: Подними свои грёбаные руки вверх, чтобы я их видел". Они были правы.
Никто бы не поверил в мой рэп, если бы я не стал писать о дерьме, которое я реально знаю. Так я написал песню под названием "Sic in the Morning" о ребёнке, который убегает от полиции:
"Six in the morning, police at my door
Fresh Adidas squeak across the bathroom floor"
Эта песня была началом того, что теперь называют гэнгста рэпом. Я называю это рэпом на основе действительности, потому что я использовал реальные ситуации и перенёс их на треки. Я даже не думал об этом как о гэнгста рэпе, потому что я думал о себе как об игроке. Я думал, что у меня больше изящества, чем у гангстеров. Я всё ещё так считаю.
Я знал, что у меня есть способности делать рэп, и мои друзья поощряли меня. Они говорили мне: "Ты можете продать свой рэп". Я мог рэповать весь день. Это легко. Это о моей жизни. Это - то, что я делаю до сих пор. Я рэпую о своей жизни, и трудностях, в самом явном смысле. Это мой путь, который я выбрал. Это путь, которым я говорю, и живу.